Мини-погрузчик Lonking CDM307
Lonking CDM 307 — это самая миниатюрная модель в линейке Lonking с колёсной базой длиной 1050 мм. При собственном весе 2,8 тонны этот мини-погрузчик может поднимать до 800 кг в ковше и до 900 кг с помощью паллетных вил.

Скачать презентацию мини-погрузчика CDM307

Область применения:
  • Ямочный ремонт дорог;
  • Устранение колейности;
  • Проливка трещин и узких щелей битумной эмульсии;
  • Распыление битумной эмульсии по поверхности нижнего слоя асфальта перед укладкой следующего слоя.

Получить консультацию и коммерческое предложение:

Получить консультацию
Обзор машины для ямочного ремонта Р-310М
Машина обладает рядом технологических особенностей, которые делают её более эффективной по сравнению с аналогами, производимыми в России. Система подачи воды позволяет качественно подготовить поверхность для ремонта и смочить щебень, что способствует лучшему сцеплению эмульсии с материалом. В бункере предусмотрены два отсека с подающими шнеками, что позволяет использовать щебень разных фракций. Наличие системы автономного подогрева эмульсии на дизельном топливе особенно важно при работе в холодное время года. Отсутствие в конструкции машины самосвала позволяет проводить работы под линиями электропередач, мостами и путепроводами.

Состав оборудования:
  • Бункер для щебня, разделённый на две части;
  • Бак для битумной эмульсии с системой подогрева на дизельном топливе, управляемой вручную;
  • Бак для воды;
  • Силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
  • Выдувной рукав из износостойкого материала, установленный на стреле с регулируемой высотой.

Технология ремонта:
  • Продувка повреждённых участков воздухом под давлением для удаления остатков асфальта, воды и мусора;
  • Подгрунтовка дна, стенок и краёв выбоин битумной эмульсией;
  • Заполнение ямы щебнем, обработанным эмульсией;
  • Нанесение защитного слоя щебня.

Материалы, используемые для ремонта:
  • Щебень мытый, многогранной формы, фракции 5–10 мм в одном бункере и 10–15 мм в другом;
  • Битумная эмульсия ЭБДК-Б или ЭБДК-С по ГОСТ Р 58952.1-2020.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:
  • Ремонт можно проводить на влажном покрытии;
  • Не требуется предварительная очистка и обрубка выбоин;
  • Не нужно использовать каток для уплотнения заплат;
  • Сокращается время, затрачиваемое на ремонт;
  • Снижается расход материалов;
  • Движение транспорта на магистралях не прерывается;
  • Увеличивается срок службы дорожного покрытия.